ПРАВИЛА ПУБЛИКАЦИИ В СЕТЕВОМ ИЗДАНИИ
«ВЕСТНИК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНСОРЦИУМА СРЕДНЕРУССКИЙ УНИВЕРСИТЕТ. СЕРИЯ: Юриспруденция»
Общие положения
- Вопросы частного права.
- Актуальные проблемы публичного права;
- Теоретические и историко-философские аспекты права;
- Молодые голоса (научные статьи студентов, магистрантов, аспирантов).
Рубрики объединяют и систематизируют авторские статьи по следующим направлениям юридической науки: административное право, административный процесс, гражданское право, гражданский процесс, информационное право, предпринимательское право, семейное право, право социального обеспечения, конституционное право (отечественное и зарубежное), международное частное и публичное право, трудовое право, уголовное право и криминология, криминалистика, уголовно-исполнительное право, уголовный процесс, медиация, теория и история государства и права, судебная деятельность, прокурорская деятельность, правозащитная и правоохранительная деятельность, юридическое образование, право государств СНГ, философия права и другие сферы юриспруденции и смежных наук.
2. Редакция сетевого издания оставляет за собой право на редактирование статей с сохранением авторского варианта научного содержания. В случае необходимости редколлегия вступает в переписку с авторами по электронной почте и может обратиться с просьбой о доработке материалов.
3. Статьи, не соответствующие перечисленным требованиям, не публикуются и почтовой пересылкой не возвращаются.
4. Авторские гонорары не выплачиваются.
5. Периодичность сетевого издания – 2 раз в год. Прием материала – до 16 мая и до 16 ноября.
6. Материалы принимаются в соответствии с графиком выхода журналов, который публикуется на сайте. В графике указаны сроки приема материалов в каждый конкретный номер и срок выхода номера. В каждом номере может быть опубликовано не более 40 статей. В случае наполнения журнала ранее указанного срока прием материалов в текущий номер прекращается и все присылаемые материалы принимаются в последующие номера журнала.
7. Уникальность материала не ниже 60% (авторы высылают сертификат о проверке статьи в системе Антиплагиат).
8. От каждого автора принимается две статьи в номер, плюс одна статья в соавторстве. Количество соавторов – не более трех в статье.
9. Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Гагарина, д. 1. Телефон: (4842) 56-34-01. Сайт: http://www.vestnik-university.su
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ
ТЕЗИСОВ ДОКЛАДОВ И СРОКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК
Требования к оформлению статьи
Обязательно:
- ФИО всех авторов (на русском и английском языке) ученая степень, ученое звание, должность;
- полное название организации – место работы каждого автора в именительном падеже, страна, город (на русском и английском языке). Если все авторы статьи работают в одном учреждении, можно не указывать место работы каждого автора отдельно;
- адрес электронной почты для каждого автора отдельно;
- почтовый адрес и телефон для контактов с авторами статьи (указывается в Заявке).
Текст статьи может содержать ссылки на литературу, которые оформляются в квадратных скобках, например: [3] либо [3, 4‑5].
Технические требования к материалу
1. Объем статьи должен быть не менее 4 и не более 20 страниц. Текст набирается в соответствии с правилами компьютерного набора на листе стандартного формата А 4, все поля по 2 см, шрифт Times New Roman (14 кг), межстрочный интервал – полуторный, выравнивание по ширине, красная строка 1,25 см, ориентация листа – книжная.
2. Рисунки. В статье допускается использовать рисунки (не более 2). К рисункам должны быть четкие ссылки в тексте статьи. Рисунки должны быть снабжены подписями, например: «Рис. 1. Функциональная модель системы информационного обеспечения образовательного процесса». Условные обозначения в рисунках, если они есть, должны быть расшифрованы в подписи или в тексте статьи. Рисунки принимаются только монохромные (черно-белые, в два цвета). Рисунки (схемы, диаграммы), должны быть выполнены при помощи компьютера. Использование полутонов и штриховок нежелательно. Ширина рисунка - от 100 до 165 мм, высота не более 230 мм (вместе с подписью). Рисунки могут быть представлены в графическом формате, совместимом с Word. Автор должен убедиться, что рисунок хорошо читается при печати – недостаточно четкий рисунок может быть отклонен. Предпочтительны форматы, которые допускают редактирование рисунка.
3. Таблицы. В статье допускается использовать таблицы (не более 3). К таблицам должны быть четкие ссылки в тексте статьи. Таблицы должны быть снабжены заголовками, например: «Таблица 1. Основные этапы подготовки выпускной экзаменационной работы». Условные обозначения в таблицах, если они есть, должны быть расшифрованы в подписи или в тексте статьи. Ширина таблицы должна составлять точно 165 мм; она устанавливается в меню Таблица → Свойства таблицы → вкладка Таблица → Размер. Текст в ячейках таблицы – TimesNewRoman(12 кг), без абзацного отступа, межстрочный интервал одиночный. Толщина границ таблицы 0,5 пт.
Заявка на публикацию подается в электронном виде на почту: vestnik.law@gmail.com
В случае соавторства, каждый автор заполняет заявку отдельно!
Для публикации статьи в электронном журнале «Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Юриспруденция» необходимо в адрес редакции направить:
- заявку на публикацию статьи;
- статью, оформленную в соответствии с требованиями.
Заявка и статья отправляются по электронной почте: vestnik.law@gmail.com
Форма заявки:
ФИО (полностью) |
|
Место работы (полностью) |
|
e-mail (личный) |
|
Адрес (домашний) |
|
Заглавие статьи |
|
Образец оформления статьи:
Иванов Иван Игоревич доцент кафедры «Экономика» Среднерусский гуманитарно-технологический институт г. Обнинск, Россия Ivanov Ivan associate Professor of department «Management» Central Russian Humanitarian and Technological Institute Obninsk, Russia
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ACTUAL PROBLEMS OF MARKETING IN HIGHER EDUCATION
Аннотация:Отражены особенности образовательных услуг. Рассмотрены особенности маркетинга в сфере высшего образования. Изучено конкурентное состояние рынка образовательных услуг. Ключевые слова: маркетинг, высшее образование, образовательные услуги, методы продвижения услуг. Abstract: The features of educational services, considers features of marketing in scope of higher education. In the article tell about competitive condition of market of education services. Key words: marketing, higher of education, educational services, different methods of promotion of services.
Текст статьи. [1] или [1, с. 20]......
Список литературы
1. Анохина, Г. М. Личностно адаптированная система обучения. /Г. М. Анохина //Педагогика. – 2003.–№ 7.–С. 66–71. 2. Резник, Ю.М. Сущность корпоративной культуры в современной организации / Ю.М. Резник, К.А.Кравченко // Управление персоналом. - 2008. - №8. - С.63-65. 3. http://www.universitys.ru, 18.04.2015.
|